Новости

Как известно сейчас такси пользуются все. В Махачкале на 5 машин приходится 1 такси.

Как это работает?

Уже давно доказано, что дисконтная карта не только помогает удержать клиента, но и привлекает новых клиентов.

При создании программы лояльности возникает вопрос,  что же выбрать?  Бесконтактные чиповые карты, карту с магнитной полосой или карту с штрихкодом?

Суббота, 06 августа 2016

Дисконтные карты для аптек

В условиях серьезной конкуренции аптечным учреждениям приходится прибегать к различным средствам привлечения и удержания клиентов.

Много споров возникает вокруг того нужна ли дисконтная карта? Попробуем разобраться!

Дисконтные карты являются одним из рычагов повышения покупательской способности клиентов.

Суббота, 06 августа 2016

Программы лояльности клиентов

Понятие "лояльность" (loyalty) пришло к нам из-за рубежа и еще мало знакомо в России. В результате проведенных в США и многих странах Европы исследований было выявлено, что в большинстве отраслей лидирующее положение занимают организации, располагающие устойчивой потребительской базой.

Не секрет, что сегодня рынок бутиков переполнен однотипными товарами и услугами по одинаковым ценам. Именно поэтому наличие программы лояльности является одним из основных условий в конкурентной борьбе за клиентов.

Сегодня практически все фирмы и торговые предприятия используют ту или иную систему скидок для увеличения продаж и налаживания позитивных отношений с клиентами. Дисконтная система побуждает покупателей к поиску предпочтений среди продавцов, т.к. гибкая система скидок и карты покупателя психологически «привязывают» человека к тому или иному магазину, фирме, организации, поставщику и т.д.

Суббота, 06 августа 2016

Мифы о дисконтных программах

Это раздел посвящен преодолению барьеров и мифов на пути создания дисконтной программы.