Новости
Организация работы с пластиковыми карточками в сфере торговли - часть 8
Price - различия по технологиям
Организация работы с пластиковыми карточками в сфере торговли - часть 9
В случае локальной компьютерной сети все просто - надо периодически рассылать базу данных по карточкам на рабочие места или загружать в терминалы. Однако в программах лояльности можно построить технологию off-line на основе чисто идентификационных карт и для территориально распределенной сети торгово-сервисных точек.
Организация работы с пластиковыми карточками в сфере торговли - часть 10
Регистрация эмитентов
Организация работы с пластиковыми карточками в сфере торговли - часть 11
Экономика торговых карточек
Организация работы с пластиковыми карточками в сфере торговли - часть 12
Как выпустить свою карточку
О дисконтных картах
Одним из наиболее популярных видов карточек являются - дисконтные карты. Дисконт значит скидка. Все мы в большей или меньшей степени заинтересованы в экономии. Возможность получить дисконт, делая покупки, стимулирует лояльное отношение не только к месту продаж, но и к торговой марке. Использование дисконтных карт является проверенным инструментом для увеличения покупательской активности и объемов продаж. Области применения дисконтных карт очень разнообразны. К ним относятся:
ПОЧЕМУ ИМЕННО ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ?
Переход от бумажных носителей к пластиковой карточке, произошел по нескольким причинам:
Вводить или не вводить дисконтные карты
Сегодня пластиковые карты получили очень широкое распространение во всех сферах бизнеса. Мы знаем банковские карты, страховые карты, дисконтные, подарочные, «электронные ключи», «электронные кошельки» и другие. Сами по себе они не представляют никакой ценности – просто кусочек цветного пластика. Весь смысл в применении карт. И на сегодняшний день разработаны программы, направленные на расширения бизнеса, неотъемлемой частью которых являются пластиковые карты. Пожалуй, самое динамичное развитие карты получили в торгово-розничной сфере. Пластиковая карта – это инструмент, с помощью которого клиент идентифицируется в какой-либо программе лояльности.