Новости

Желаете, чтобы Ваш клиент всегда о вас помнил? Дайте ему пластиковую визитку! Пластиковая визитка в отличие от бумажной визитки  прослужит лет 10, если не больше.

Суббота, 06 августа 2016

Все о подарочной карте

Подарочную карту, наверное, придумали для Мужчин. Это они в канун 8 марта с нерешительностью  стоят у витрин и выбирают для своей половинки подарок. Ошибиться с выбором очень легко, ведь предпочтений и увлечений женщины они часто не знают. Речь, конечно идет преимущественно и предпочтениях в косметике(странно было  если мужчина в ней разбирался). 

При создании дисконтной программы как правило возникает вопрос что выбрать: накопительную систему скидок или просто фиксированную скидку. Разберем плюсы и минусы каждой из них.

Суббота, 06 августа 2016

Устройте сюрприз клиенту

Лотерея - популярная идея стимулирования клиентов совершать покупки именно у вас.

Сегодня мы расскажем как ввести карты в программном обеспечении для автозаправочных станций(АЗС) АСУ "Топаз-АЗС" компании "Топаз-Электро". 

Количество автозаправочных станций растет, естественно возникают вопросы по созданию программ лояльности. На данный момент вариантов 2. Если вы большая сеть АЗС, состоящая не менее чем из 20 станций, то вам рекомендуем использовать бонусную систему. Она более дорогостоящая, но позволяет в дальнейшем создавать коалиционные бонусные системы.

Не открою для Вас Америку, но клиент прав далеко не всегда.  Как правило, агрессивные клиенты вооружившись лозунгом  "Клиент всегда прав" получают лучшие условия, чем адекватные клиенты.  Но при этом замечу, что хорошее обслуживание, должно быть нормой чтобы не терять лояльность клиентов.

Суббота, 06 августа 2016

Ввод дисконтных карт в 1С

Когда предприятие решается на внедрение дисконтной системы, вторым этапом является автоматизация работы дисконтных карт. Как настроить накопительную дисконтную систему  в 1С, мы сегодня расскажем.

Для начала проверьте свое портмоне, там есть дисконтная карта?  Не удивлюсь если там есть хотя бы одна дисконтная карта - т.е. вы ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ этого заведения, будь то ресторан, или магазин. Ведь все стараются посещать именно те компании в которых они могут получить скидку, бонус или подарок. И именно поэтому дисконтные карты - это не только  лучший способ привлечь нового клиента, но и инструмент превращения его в постоянного клиента

Как привлечь клиентов в свадебный салон. Воспользоваться услугами свадебного салона, клиентка может всего один раз.